Управление  МБОУ «СШ № 6» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом ОУ на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Оптимизация системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий. Структура управления МБОУ «СШ № 6» включает несколько уровней.

Первый  уровень
– Общее собрание, Педагогический и Попечительские советы, директор.
Высшим коллективным органом управления школой является Общее собрание педагогического коллектива, родителей, общественности, учащихся, которое проводится не реже 1 раза в год и принимает важнейшие решения по различным направлениям развития ОУ.
Директор Ивахненко Алексей Сергеевич и педагогический совет определяют стратегию развития школы, представляют ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Они несут персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

Второй уровень
– уровень малых педагогических советов, аттестационной комиссии, заместителей директора школы (уровень тактического управления).
Малые педагогические советы создаются по параллелям и решают конкретные задачи реализации программы развития. По форме это совещание учителей – единомышленников, объединенных решением одной педагогической задачи, требующей коллективных действий.

Аттестационная комиссия до 2011 года создавалась с целью аттестации педагогических работников школы для присвоения второй квалификационной категории.

Заместители директора по учебно – воспитательной работе Жданова Елена Абдулгалимовна, Лопатина Валентина Леонидовна, Шевоцукова Марина Николаевна осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся, организуют внедрение инновационных методик и опытно – экспериментальной работы. Заместитель директора по воспитательной работе Дзыбова Светлана Касеевна  организует внеурочную воспитательную работу органов ученического самоуправления. Она несет ответственность за организацию учебно – воспитательного процесса.

Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления).Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.

Руководители  школьных методических объединений:

- учителей начальных классов - Еремьян Каринэ Павловна,
- учителей-словесников - Хачатрян Татьяна Карповна, 
- учителей естественно-математического цикла - Силюк Елена Викторовна,
- классных руководителей - Горбунова Марина Александровна.

Творческая группа учителей – это временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Она создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы. Творческая группа может объединять учителей одного или различных предметов.

Психолого–медико–педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребенка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей, уровня воспитанности и индивидуальной траектории обучения.

Социально – психологическая служба МБОУ «СШ № 6» предназначена для организации помощи педагогам в решении проблем дифференциации образовательного процесса школы. Психолог Бегдаш Елена Анатольевна проводит психолого–педагогическую диагностику готовности детей к обучению при переходе на следующую ступень обучения, выполняет профориентационную и профконсультационную работу.

Социальный педагог Гетманская Елена Григорьевна защищает права детей, реализующиеся в ОУ, в соответствии с ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка», участвует в разработке и реализации социальных проектов и программ социальной адаптации и профилактики асоциального поведения учащихся, участвует в реализации комплекса мер, предупреждающих приобщение детей и подростков к употреблению ПАВ, алкоголя, наркотиков.

Четвертый уровень – уровень объединений обучающихся (уровень ученического соуправления). В школе функционирует Детская общественная организация «РИТМ» - это объединение, которое является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием детей и подростков, объединяющихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также в целях защиты прав и свобод.

Схематически структура управления образовательным учреждением может выглядеть следующим образом:


Структурных подразделений - нет.