Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Средняя школа № 6»
Республика Адыгея,  г. Майкоп, ул. Комсомольская 276, тел: (8772) 52-18-81, e-mail: ou6_maykop@mail.ru




Тест по литературному чтению для 2 класса по произведениям Николая Николаевича Носова "Живая шляпа", "Затейники", "На горке"

2 класс. УМК «Школа России»                                 Фамилия Имя__________

1. Кто является автором рассказа « Живая шляпа»
а) К.И Чуковский б) Н. Носов В) С. Михалков Г) А. Барто

2. Какая кличка у кота?

а) Дымок б) Мурзик в) Васька г) Барсик

3.Чем были заняты ребята?
 а) рисовали б) лепили в) играли в морской бой г) собирали конструктор

4. Где лежала шляпа?

а) на столе б) на комоде в) на стуле г) на диване

5.Почему упала шляпа?
а) дунул ветер б) уцепился кот в) задели ребята г) плохо лежала

6.Куда ребята убежали из комнаты?
а) в коридор б) на кухню в) на улицу г) на балкон

7.Какой хвост был у кота?

а) белый б) чёрный в) серый г) рыжий

8.Чем стучал по полу Вадик? 
а) палкой б) кочергой в) скалкой г) ведром

9.Чем ребята кидали по шляпе?
а) картошкой б) яблоками в) тапками г) шапками

10.Кто первым раскрыл секрет живой шляпы?
а) Володя и Вадик б) Вадик в) Володя г) родители

11. Почему дети называли себя затейниками?
А) Они умели рассказывать затейливые истории Б) Они умели затевать интересные путешествия В) Они всегда затевали какие­-нибудь  игры

  1. Какую сказку они прочитали?

А) Винни­ Пух и все,­ все,­ все Б) Приключения Незнайки и его друзей В) Зайка­ - зазнайка Г) Три поросенка

  1. Кого боялись дети?

А) Лешего Б) Бабы­-Яги В) серого волка Г) Кощея Бессмертного

14. Объясни значение слова «Комод».
А) низкий шкаф с выдвижными ящиками Б) высокая тумба с откидной крышкой В) шкаф с открытыми полками

15. Как звали героев рассказа «Живая шляпа»?
А) Коля и Дима Б) Алёша и Гриша В) Петя и Миша Г) Володя и Вадик

16. Чего испугались мальчики?
А) Привидения Б) Домового В) Двигающейся шляпы Г) Серого волка

17. Чем мальчики стали кидать в шляпу?
А) Бананами Б) Вилками и ложками В) Картошкой Г) Яблоками

18. Чем закончилась эта история? А) Шляпа убежала Б) Шляпа улетела В) Нашелся котенок Г) Мальчики убежали из дома

19. В рассказе Н. Носова «На горке», что делали ребята целый день?
А) Заливали каток Б) Убирали двор В) Строили снежную горку

20. Каким автор называет Котьку Чижова?
А) Умным Б) Ленивым В) Хитрым Г) Глупым Д) Злым

21. Почему Котька посыпал горку песком?
А) Чтобы горка стала лучше Б) Чтобы насолить ребятам В) Чтобы взобраться на горку

  1. Что заставили Котьку сделать ребята?
А) Уйти домой Б) Посыпать песок снегом В) Сделать новую горку

Прямая линия

Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
тел.: 8(8772) 52-27-61,
факс: 8(8772) 52-63-19
e-mail: priemn@maikop.ru


Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, консультант отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
В Министерстве образования и науки Республики Адыгея действует телефон "горячей линии", которым могут воспользоваться обучающиеся и их родители (законные представители) для сообщений о нарушениях, обращений и получения консультации у специалистов Министерства образования. Телефон "горячей линии" 8(8772) 52-60-26.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки на образовательные ресурсы







Авторизация

Счётчики

Яндекс.Метрика