Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Средняя школа № 6»
Республика Адыгея,  г. Майкоп, ул. Комсомольская 276, тел: (8772) 52-18-81, e-mail: ou6_maykop@mail.ru





 

Разработка и корректировка рабочих программ начального общего образования.

Август, 2011г.

Своевременная корректировка методики работы по программам.

 

Анализ кадровых ресурсов для реа-лизации образовательного процесса.

Май 2011г.

Внесение изменений в штатное расписание.

 

Разработка перспективных планов раз-вития и совершенствования инновационной составляющей образовательного процесса.

В течение года

Внедрение инновационных технологий в учебный процесс.

 

Реализация федеральной модели учета внеучебных достижений обучающихся (портфолио).

В течение года.

Обеспечение полного учета индивидуальных достижений обучающихся для формиро-вания портфолио учащихся.

  1. Кадровое обеспечение перехода на ФГОС НОО.
 

Обеспечение поэтапного повышения квалификации всех учителей началь-ной школы и членов администрации ОУ по вопросам ФГОС НОО.

В течение года.

 

Подготовка педагогических и руководящих кадров к реали-зации ФГОСов общего обра-зования.

 

Разработка и реализация плана методической работы.

В течение года.

 

Обеспечение участия в муниципаль-ных научно-практических конферен-циях, педагогических чтениях, семи-нарах по проблемам введения ФГОС НОО.

В течение года.

Разрешение вопросов, возни-кающих в ходе введения ФГОС НОО.

 

Формирование банка методических материалов для учителей школы.

В течение года.

Наличие материалов для обмена педагогическим опытом.

 

Проведение мастер-классов для учителей школы.

В течение года.

Распространение опыта работы педагогов по введению ФГОС НОО.

 

Мониторинг профессиональной компетентности педагогов.

В течение года.

 

Установление стимулирующих выплат педагогам, реализующим ФГОС.

 

Разработка и внедрение порядка стимулирования педагогов в зависимости от качества образования.

Август 2011г.

 

Проведение обучающих семинаров для учителей начальной школы по основным разделам стандартов нового поколения.

Сентябрь, ноябрь 2011г., март 2012г.

Совершенствование и развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров. Обобщение передового педа-гогического опыта.

 

Совершенствование работы классных руководителей и педагогов по форми-рованию ключевых компетентностей школьников в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

В течение года.

Разработка программ духов-но-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.

 

 

  1. Материально-технические условия введения ФГОС НОО.
 

Обеспечение укомплектованности библиотеки школы печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО.

В течение года.

Укомплектованность библиотеки по всем предметам учебного плана ООП НОО.

 

Размещение на сайте школы материа-лов об инновациях в теории и практике психологии и педагогики, об участии в федеральных, региональных и муниципальных открытых мероприятиях.

2 раза в год.

Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ООП НОО. Распространение передового опыта.

 

Техническое оснащение мультимедийного кабинета для обучающихся 1а класса.

В течение года.

Создание условий для эффек-тивной научной, проектной деятельности учащихся.

 

Обеспечение доступа педагогов, родителей школы к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных.

В течение года.

Повышение открытости школы, участие общественности в управлении школой.

 

Мониторинг материально-технических ресурсов на соответствие требованиям новых образовательных стандартов.

Май 2011г.

Работа по исполнению муниципального заказа.

  1. Развитие системы поддержки одаренных детей.
 

Подготовка и проведение педагоги-ческого совета «Одаренные дети».

Январь 2012г.

Выявление и поддержка одаренных детей.

 

Создание банка данных одаренных детей по предметам.

В течение года.

Стимулирование одаренных детей.

 

Планирование и проведение олимпиад, предметных недель, утверждение направлений проектной деятельности.

В течение года.

Выявление и поддержка одаренных детей.

 

Совершенствование системы внеурочной работы с одаренными детьми (подготовка учащихся к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям, организация проектной и исследовательской деятельности).

2011-2012г.

Поддержка талантливых детей школы, создание условий для развития талантов.

 

Мониторинг участия в конкурсах, олимпиадах.

В течение года.

Создание базы данных мони-торинговых исследований.

 

Проведение методических семинаров на тему: «Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение одаренного ученика».

В течение года.

Развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров. Профессиональное педагогическое сопровождение одаренных детей.

  1. Создание здоровьесберегающей среды.
 

Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

2 раза в год.

Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников.

 

Создание системы оздоровления детей в условиях дифференцированного обучения.

В течение года.

Проведение уроков физкуль-туры с обучающимися различных групп здоровья.

 

Круглый стол «Создание в школе здо-ровьесберегающей среды: проблемы и перспективы».

Декабрь 2011г.

Снижение заболеваемости среди учащихся, внедрение новых здоровьесберегающих технологий.

 

Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей учащихся.

В течение года.

Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников.

 

Создание системы антиалкогольного и антинаркотического воспитания школьников.

В течение года.

Уменьшение количества обучающихся, склонных к употреблению ПАВ и спиртных напитков.

 

Проведение спортивно-массовых мероприятий.

В течение года.

Вовлечение в занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, укрепление здоровья и повышение числа детей I и II групп здоровья.

 

Совершенствование системы физической подготовки учащихся посредством увеличения числа часов, отводимых на занятия физической культурой.

Сентябрь 2011г.

Организация обучения.

 

Организация отдыха и оздоровления детей в лагере дневного пребывания в период школьных каникул.

Июнь 2011г.

Оздоровление детей.

  1. Расширение самостоятельности школы.
 

Подготовка нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной самостоятельности ОУ на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования.

Январь 2011г.

Система работы школы в соответствии с нормативно-правовой базой.

 

Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательного учреждения.

В течение года.

Реализация принципа государственно-общественного управления в школе, участие учащихся и родителей в раз-витии общеобразовательного учреждения.

 

Отработка механизма определения регионального норматива подушевого финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС.

Май 2011г.

Нормативные акты. Методические рекомендации для обеспечения введения НПФ в условиях ФГОС.


Прямая линия

Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
тел.: 8(8772) 52-27-61,
факс: 8(8772) 52-63-19
e-mail: priemn@maikop.ru


Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, консультант отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
В Министерстве образования и науки Республики Адыгея действует телефон "горячей линии", которым могут воспользоваться обучающиеся и их родители (законные представители) для сообщений о нарушениях, обращений и получения консультации у специалистов Министерства образования. Телефон "горячей линии" 8(8772) 52-60-26.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки на образовательные ресурсы







Авторизация

Счётчики

Яндекс.Метрика