Разработка и корректировка рабочих программ начального общего образования. |
Август, 2011г. |
Своевременная корректировка методики работы по программам. |
|
Анализ кадровых ресурсов для реа-лизации образовательного процесса. |
Май 2011г. |
Внесение изменений в штатное расписание. |
|
Разработка перспективных планов раз-вития и совершенствования инновационной составляющей образовательного процесса. |
В течение года |
Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. |
|
Реализация федеральной модели учета внеучебных достижений обучающихся (портфолио). |
В течение года. |
Обеспечение полного учета индивидуальных достижений обучающихся для формиро-вания портфолио учащихся. |
|
|
|||
Обеспечение поэтапного повышения квалификации всех учителей началь-ной школы и членов администрации ОУ по вопросам ФГОС НОО. |
В течение года. |
Подготовка педагогических и руководящих кадров к реали-зации ФГОСов общего обра-зования. |
|
Разработка и реализация плана методической работы. |
В течение года. |
||
Обеспечение участия в муниципаль-ных научно-практических конферен-циях, педагогических чтениях, семи-нарах по проблемам введения ФГОС НОО. |
В течение года. |
Разрешение вопросов, возни-кающих в ходе введения ФГОС НОО. |
|
Формирование банка методических материалов для учителей школы. |
В течение года. |
Наличие материалов для обмена педагогическим опытом. |
|
Проведение мастер-классов для учителей школы. |
В течение года. |
Распространение опыта работы педагогов по введению ФГОС НОО. |
|
Мониторинг профессиональной компетентности педагогов. |
В течение года. |
Установление стимулирующих выплат педагогам, реализующим ФГОС. |
|
Разработка и внедрение порядка стимулирования педагогов в зависимости от качества образования. |
Август 2011г. |
||
Проведение обучающих семинаров для учителей начальной школы по основным разделам стандартов нового поколения. |
Сентябрь, ноябрь 2011г., март 2012г. |
Совершенствование и развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров. Обобщение передового педа-гогического опыта. |
|
Совершенствование работы классных руководителей и педагогов по форми-рованию ключевых компетентностей школьников в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов. |
В течение года. |
Разработка программ духов-но-нравственного и гражданско-патриотического воспитания.
|
|
|
|||
Обеспечение укомплектованности библиотеки школы печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП НОО. |
В течение года. |
Укомплектованность библиотеки по всем предметам учебного плана ООП НОО. |
|
Размещение на сайте школы материа-лов об инновациях в теории и практике психологии и педагогики, об участии в федеральных, региональных и муниципальных открытых мероприятиях. |
2 раза в год. |
Использование электронных образовательных ресурсов при реализации ООП НОО. Распространение передового опыта. |
|
Техническое оснащение мультимедийного кабинета для обучающихся 1а класса. |
В течение года. |
Создание условий для эффек-тивной научной, проектной деятельности учащихся. |
|
Обеспечение доступа педагогов, родителей школы к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных. |
В течение года. |
Повышение открытости школы, участие общественности в управлении школой. |
|
Мониторинг материально-технических ресурсов на соответствие требованиям новых образовательных стандартов. |
Май 2011г. |
Работа по исполнению муниципального заказа. |
|
|
|||
Подготовка и проведение педагоги-ческого совета «Одаренные дети». |
Январь 2012г. |
Выявление и поддержка одаренных детей. |
|
Создание банка данных одаренных детей по предметам. |
В течение года. |
Стимулирование одаренных детей. |
|
Планирование и проведение олимпиад, предметных недель, утверждение направлений проектной деятельности. |
В течение года. |
Выявление и поддержка одаренных детей. |
|
Совершенствование системы внеурочной работы с одаренными детьми (подготовка учащихся к предметным олимпиадам и научно-практическим конференциям, организация проектной и исследовательской деятельности). |
2011-2012г. |
Поддержка талантливых детей школы, создание условий для развития талантов. |
|
Мониторинг участия в конкурсах, олимпиадах. |
В течение года. |
Создание базы данных мони-торинговых исследований. |
|
Проведение методических семинаров на тему: «Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение одаренного ученика». |
В течение года. |
Развитие педагогического мастерства, повышение квалификации педагогических кадров. Профессиональное педагогическое сопровождение одаренных детей. |
|
|
|||
Мониторинг состояния здоровья обучающихся. |
2 раза в год. |
Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников. |
|
Создание системы оздоровления детей в условиях дифференцированного обучения. |
В течение года. |
Проведение уроков физкуль-туры с обучающимися различных групп здоровья. |
|
Круглый стол «Создание в школе здо-ровьесберегающей среды: проблемы и перспективы». |
Декабрь 2011г. |
Снижение заболеваемости среди учащихся, внедрение новых здоровьесберегающих технологий. |
|
Отслеживание работоспособности (утомляемости), тревожности и других психических показателей учащихся. |
В течение года. |
Обеспечение профилактики состояния здоровья школьников. |
|
Создание системы антиалкогольного и антинаркотического воспитания школьников. |
В течение года. |
Уменьшение количества обучающихся, склонных к употреблению ПАВ и спиртных напитков. |
|
Проведение спортивно-массовых мероприятий. |
В течение года. |
Вовлечение в занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, укрепление здоровья и повышение числа детей I и II групп здоровья. |
|
Совершенствование системы физической подготовки учащихся посредством увеличения числа часов, отводимых на занятия физической культурой. |
Сентябрь 2011г. |
Организация обучения. |
|
Организация отдыха и оздоровления детей в лагере дневного пребывания в период школьных каникул. |
Июнь 2011г. |
Оздоровление детей. |
|
|
|||
Подготовка нормативно-правовой базы финансово-хозяйственной самостоятельности ОУ на основе внедрения новых финансово-экономических механизмов хозяйствования. |
Январь 2011г. |
Система работы школы в соответствии с нормативно-правовой базой. |
|
Обеспечение соблюдения принципа государственно-общественного управления в деятельности образовательного учреждения. |
В течение года. |
Реализация принципа государственно-общественного управления в школе, участие учащихся и родителей в раз-витии общеобразовательного учреждения. |
|
Отработка механизма определения регионального норматива подушевого финансирования с учетом соблюдения требований к условиям реализации основной образовательной программы ФГОС. |
Май 2011г. |
Нормативные акты. Методические рекомендации для обеспечения введения НПФ в условиях ФГОС. |