Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Средняя школа № 6»
Республика Адыгея,  г. Майкоп, ул. Комсомольская 276, тел: (8772) 52-18-81, e-mail: ou6_maykop@mail.ru




Самое главное правило здоровья – жить по режиму. Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека. Это очень полезная привычка.

(СЛАЙД 2)

1. Утром зазвонил будильник

Мне будильник ни к чему,

Встать так рано я могу!

Потому, что без звоночка

 

Каждый день, как только вы пробудились, подумайте –у меня есть бесценная человеческая жизнь, и я не собираюсь тратить ее впустую. Я буду использовать всю свою энергию чтобы развивать себя, открывать свое сердце другим людям. Я буду думать о других только хорошее, не позволю себе злиться или думать плохо о ком-то, я собираюсь быть полезным людям настолько, насколько я смогу.»

 

(СЛАЙД 3)

2. Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!

 

(СЛАЙД 4)

3. Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля! Целуй меня, мамуля!

 

(СЛАЙД 5)

Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели

 

(СЛАЙД 6)

Съели завтрак, попрощались,

Быстро в школу собирались.

Здравствуй школа! Здравствуй класс!

Ждёт учительница нас.

 

(СЛАЙД 7)

Утром , по дороге в школу,

Свежим воздухом дышу,

Жду подружку я у дома,

Вместе с ней теперь иду.

Мы немного поболтаем,

Посмеёмся ведь тогда

Нам дорога в нашу школу

Не наскучит никогда.

 

(СЛАЙД 8)

За звонком звенит звонок,

Точно в срок идёт урок,

Нужно очень много знать,

Чтоб полезным в жизни стать.

 

(СЛАЙД 9)

До свиданья, школьный дом!

Завтра снова мы придём!

 

Чтобы успеть сделать заданные на дом уроки, помочь в работе по дому, почитать, погулять, самостоятельно позаниматься физическими упражнениями или любимым видом спорта в секции, нужно уметь правильно распределить время.

 

(СЛАЙД 10)

Полдник съели, погуляли,

Поработали опять:

 

(СЛАЙД 11)

Из портфеля мы достали

Свой учебник и тетрадь.

 

(СЛАЙД 12)

В магазин мы сходим сами,

пол в квартире подметём.

Чтобы легче было маме,

Мы поможем ей во всём.

 

(СЛАЙД 13)

Ужин вкусный мы съедим,

Телевизор поглядим,

Или в игры поиграем,

Или книжку почитаем.

 

(СЛАЙД 14)

Ждёт зубной порошок и журчит водица:

«Не забудь, мой дружок, перед сном умыться!»

Пусть приходит крепкий сон.

Всем на свете нужен он.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время;

  • выполняй каждый день утреннюю зарядку;

  • следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта;

  • старайся есть в одно и то же время.

 

А также мы предлагаем ведение специального дневника здоровья.

Дневник ведется ежедневно, наблюдения и записи ведутся регулярно (утром - после сна, вечером - перед сном). Учащиеся 1-2 классов могут вести дневник здоровья с помощью родителей; учащиеся 3-4 классов – самостоятельно. Дневники здоровья учитель собирает 1 раз в неделю или 1 раз в две недели и делает анализ состояния здоровья учащихся по их личным наблюдениям, дает детям рекомендации по коррекции режима дня, нормализации сна, соблюдении гигиенических норм питания, труда и отдыха, подводит итог здоровьесберегающей работы.

 

Графы дневника здоровья:

  1. самочувствие (хорошее: ощущение бодрости, жизнерадостности, наличие интереса к учебе); плохое (наличие жалоб на боли, слабость, вялость, головокружение и др.);

  2. настроение (хорошее, удовлетворительное, плохое);

  3. сон (продолжительность, качество сна, причины его нарушения);

  4. аппетит (хороший, удовлетворительный, повышенный, плохой, отсутствует);

  5. работоспособность (повышенная, обычная, пониженная).

 

Использование данного приема помогает отследить динамику результатов наблюдений за состоянием здоровья учащихся, подвести итоги работы по здоровьесбережению. Пример оформления страницы дневника здоровья:

№ 
п/п

Дата, время наблюдений

Самочувствие

Настроение

Сон

Аппетит

Работоспособность

 

1.

05.03.20.. г., утро, 07.30

хорошее, ощущение бодрости

хорошее

9 часов

удовлет.

обычная

 

2.

05.03.20.. г., вечер, 21.30

хорошее

удовлетво-рительное

 

хороший

обычная

3.

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2 «Почему нельзя»

1. Что же мешает нам быть здоровыми?

На здоровье очень пагубно действуют: алкоголь, курение, наркотики, долгое времяпровождение возле телевизора и компьютера. Нарушение техники безопасности при работе с различными инструментами и приборами, неправильное питание, постоянные стрессы, несоблюдение режима дня и температурного режима, экология.

2. Почему люди начинают курить, употреблять наркотики и алкоголь?

Основными причинами данных пристрастий у детей по нашему мнению могут быть:

  • интерес, который перерастает в зависимость,

  • проблемы со сверстниками, родителями, в школе,

  • заставили, как говорят «посадили на иглу»,

  • нет определённых интересов, занятий, хороших друзей.

3. Что может заменить вредные привычки?

От вредных привычек помогут избавиться – интересные занятия, хорошие друзья, поддержка родителей, помощь специалистов.

4. В нашем близком окружении нет друзей, которые бы приобрели эти вредные и опасные вредные привычки.


Прямая линия

Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
тел.: 8(8772) 52-27-61,
факс: 8(8772) 52-63-19
e-mail: priemn@maikop.ru


Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, консультант отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
В Министерстве образования и науки Республики Адыгея действует телефон "горячей линии", которым могут воспользоваться обучающиеся и их родители (законные представители) для сообщений о нарушениях, обращений и получения консультации у специалистов Министерства образования. Телефон "горячей линии" 8(8772) 52-60-26.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки на образовательные ресурсы







Авторизация

Счётчики

Яндекс.Метрика