Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Средняя школа № 6»
Республика Адыгея,  г. Майкоп, ул. Комсомольская 276, тел: (8772) 52-18-81, e-mail: ou6_maykop@mail.ru




 ПАМЯТКА

о преимуществах и порядке получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме

1. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал gosuslugi. ru:

 Единый портал доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным и муниципальным услугам.
-Упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
-сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.


2. Порядок получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

Регистрация на портале.
Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru  
Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде. С помощью портала можно:
- Получить услугу в электронном виде;
- Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;
- Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
 
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг  (список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг):
  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
  5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг. Если у Вас в настоящее время отсутствует какая-то информация или документы из списка, то рекомендуется заняться их поиском перед тем, как переходить к процедуре дальнейшей регистрации. Что касается адреса электронной почты и номера сотового телефона, то эти средства связи используются с целью информирования о ходе движения заказанной Вами услуги.
Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих пунктов:
  1. Необходимо ввести все данные из пункта выше на сайте портала гослуслуг (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
  2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  3. Дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте или воспользоваться другим вариантом и получить код активации в центре продаж и обслуживания клиентов компании. При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, тогда как письмо по почте с кодом активации придет к вам в течение двух недель.
  4. Используя код активации окончательно активировать свой аккаунт на портале госуслуг.
Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить офис компании для оперативного получения кода и завершения регистрации.

 

ВАЖНО!  Вы так же имеете возможность получения государственных услуг  по принципу «одного окна» через многофункциональный центр (МФЦ): 

http://мфц01.рф/site

 


Прямая линия

Администрация муниципального образования "Город Майкоп"

Адрес: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21
тел.: 8(8772) 52-27-61,
факс: 8(8772) 52-63-19
e-mail: priemn@maikop.ru


Министерство образования и науки Республики Адыгея:

52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, консультант отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.
В Министерстве образования и науки Республики Адыгея действует телефон "горячей линии", которым могут воспользоваться обучающиеся и их родители (законные представители) для сообщений о нарушениях, обращений и получения консультации у специалистов Министерства образования. Телефон "горячей линии" 8(8772) 52-60-26.
Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Ссылки на образовательные ресурсы







Авторизация

Счётчики

Яндекс.Метрика