Первый уровень – Общее собрание, Педагогический совет, директор.
Руководство школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на контрактной основе Главой муниципального образования «Город Майкоп» по представлению Комитета по образованию. Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы, распоряжается в установленном порядке имуществом школы, заключает договоры, в том числе трудовые договоры, пользуется правом распоряжения внебюджетными средствами, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всех работников Учреждения.
Членами Педагогического Совета являются все педагогические работники, включая и совместителей.
Педагогический Совет учреждения действует на основании Положения и принимает:
- разработанные долгосрочные образовательные программы;
- локальные акты, регламентирующие образовательную деятельность учреждения.
Педагогический Совет определяет:
- порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся не выпускных классов;
- количество предметов для проведения итоговой аттестации выпускников 9-х, 11-х классов;
- оставление на повторный год обучения обучающихся, имеющих академическую задолженность по двум или более предметам по результатам учебного года;
- перевод в следующий класс обучающихся условно, имеющих академическую задолженность по одному предмету.
Заседания Педагогического Совета проводятся не менее 4 раз в год. Решения Педагогического Совета Учреждения считаются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 состава и принятыми, если за решение проголосовало не менее половины членов списочного состава. Решения Педагогического Совета Учреждения, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива. На заседаниях Педагогического Совета Учреждения ведутся протоколы, подписываемые председателем Педагогического Совета и секретарем, которые хранятся в делах учреждения.
Второй уровень – уровень малых педагогических советов, аттестационной комиссии, заместителей директора школы (уровень тактического управления).Аттестационная комиссия до 2011 года создавалась с целью аттестации педагогических работников школы для присвоения второй квалификационной категории.
Заместители директора по учебно – воспитательной работе Жданова Елена Абдулгалимовна, Лопатина Валентина Леонидовна осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, уровень обученности учащихся, организуют внедрение инновационных методик и опытно – экспериментальной работы. Заместитель директора по воспитательной работе Дзыбова Светлана Касеевна организует внеурочную воспитательную работу органов ученического самоуправления. Она несет ответственность за организацию учебно – воспитательного процесса.
Третий уровень – уровень школьных методических объединений, творческих групп учителей, педагогических консилиумов, функциональных служб (уровень оперативного управления). Школьные методические объединения (ШМО) – это структурные подразделения методической службы школы. Руководитель ШМО выбирается из состава членов объединения и утверждается директором школы. ШМО ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса.
Руководители школьных методических объединений:
- учителей начальных классов - Еремьян Каринэ Павловна,
- учителей-словесников - Киндсфатер Татьяна Анатольевна,
- учителей естественно-математического цикла - Силюк Елена Викторовна,
- классных руководителей - Горбунова Марина Александровна.
Четвертый уровень – уровень объединений обучающихся (уровень ученического соуправления). В школе функционирует Детская общественная организация «РИТМ» - это объединение, которое является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием детей и подростков, объединяющихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также в целях защиты прав и свобод.
Структурных подразделений - нет.